Поддержка

Ответы на популярные вопросы

Доступ в Интернет

У меня не работает Интернет, что делать?

Причин может быть несколько, начнем:

У Вас просто отошел (или намерено вытащен) коннектор подходящий к сетевой плате вашего ПК или к Вашему домашнему маршрутизатору. Просто вставьте его на место или пошевелите. Индикатор «link» в данном случае очень помогает, если он горит значит есть связь с активным оборудованием и все в порядке.

Сбились сетевые настройки. Проверьте настройки локальной сети в соответствии с вашей операционной системой.

После установки какой-либо программы перестал работать Интернет. Обычно такими программами являются FireWall’ы (фаерволы) которые умеют закрывать Вас от внешнего мира. Эти программы очень полезны в целях безопасности Вашей машины, но вредительны если пользователь плохо понимает, что он делает и как настраивать данную программу.

Вы сменили сетевую карту или другие комплектующие вашего ПК или Ваш домашний роутер. В этом случае необходимо связаться с нами и сообщить Ваш домашний адрес, а также новый MAC-адрес.

Ну и наконец, бывает такое, что Интернета нет у множества абонентов. Это скорее всего авария на узлах связи и чаще всего наши сотрудники узнают об этом раньше всех. Признаками данной ситуации могут быть:
— постоянная занятость телефона технической поддержки;
— звонят друзья и знакомые с вопросом — «А у тебя есть Интернет?»
— «гневные сообщения» множества абонентов на форуме поддержки;

В этот момент стоит понять, что наши сотрудники знают об аварии и скорее всего причина уже в скором времени будет устранена. Советуем откинуться на спинку кресла и спокойно ожидать!

Низкая скорость? Разбираемся в причинах

Обычно пользователи оценивают скорость интернет по своим субъективным ожиданиям (медленно-быстро), либо с помощью программы для скачивания файлов, либо используют сайты для замера скорости. Последний вариант ближе всего стоит к истине.

Гуляя по просторам интернета иногда возникают случаи, когда начинает «тормозить» интернет, медленно открываются страницы, низкая скорость скачивания и т.п. У многих начинающих, а порою и у «продвинутых» пользователей — первое, что приходит в голову: «В этом виноват провайдер». Прежде, чем делать скоропостижные выводы, рекомендуем ознакомится с данным руководством, которое поможет Вам более точно установить причину происходящего.

Необходимо помнить о том, что интернет начинается от Вашего компьютера и заканчивается любой точкой планеты, проблемы могут возникать на любом участке пути. Провайдер несет ответственность только за свой участок сети.

Измерить скорость Интернета

Программы и оборудование

Что такое личный кабинет?

Личный кабинет — это ваша персональная страница статистики, на которой вы можете:
— управлять лицевым счетом;
— смотреть баланс;
— просматривать финансовую историю счета (списания и начисления за указанный период);
— посмотреть параметры своего тарифа (цена и скорость);
— сменить тариф;
— подписаться на программное обеспечение;
— узнавать о новых предложениях, акциях, скидках предназначенных именно для вас.

Логин(имя пользователя) и пароль для доступа в Личный кабинет указаны в Вашем экземпляре договора на оказание услуг связи.

Кроме того, вы можете запросить эти данные в абонентском отделе ГК Пирамида. Данные выдаются только по личному заявлению абонента. Для приема заявления требуется предъявить паспорт или другой документ, удостоверяющий личность.
Это делается, чтобы обезопасить Ваши данные.

Внимание! Никогда не сообщайте пароль от Личного кабинета третьим лицам, включая сотрудников ГК Пирамида. Помните! Наши сотрудники не имеют права и никогда не запрашивают пароль от Личного кабинета.

Перейти в раздел помощи по кабинету

Что такое браузер?

Начинающий пользователь компьютера постоянно слышит много незнакомых слов и терминов, в которых ему порой сложно разобраться. Одним из таких часто употребляемых слов является браузер. Давайте рассмотрим, что такое веб-браузер и почему он так важен для современного человека.

Браузер, обозреватель, веб-обозреватель или web browser — это компьютерная программа, предназначенная для показа на мониторе документов созданных на языке HTML, обычно это интернет-страницы на сайтах в сети интернет или локальной сети. Звучит довольно пугающе и непонятно, однако все довольно просто. Программа, в которой вы читаете этот текст, и называется браузером, а находится этот текст на веб-сайте в интернете. По вашему запросу браузер обращается на сайт, где веб-сервер отдает ему страницу сайта, обозреватель ее обрабатывает и выводит на экран монитора.

Какой у меня браузер?

Выбрать себе браузер

Где взять хорошие программы?

Большинство полезных для Вас программ мы собрали на нашей Интернет-витрине, где можно с легкостью подписаться и использовать только качественное лицензионное программное обеспечение.

Подписка на программное обеспечение очень похожа на покупку, например, доступа в интернет:

Ежемесячно вы платите за интернет-доступ небольшую сумму денег, регулярно пополняя свой счет по истечении оплаченного месяца.
При этом Вы можете положить на счет своему оператору сумму, достаточную для оплаты, например, 6-ти месяцев доступа, и забыть о необходимости оплаты на полгода вперед.

Точно так же Вы можете пользоваться программным обеспечением по подписке.

Узнать подробнее о возможностях Аренды программ

Взять программу в аренду

Цифровое ТВ

Как настроить Ваше ТВ?

Вы хотите смотреть наше ТВ на своем персональном компьютере или ноутбуке?
Тогда Вам необходимо скачать и установить специальную программу «IPTV-Player»

Скачать IPTV-Player

Скачать плейлист

Вы хотите смотреть наше ТВ на планшете или смартфоне?
Тогда Вам необходимо установить на него специальное приложение «PeersTV» и выбрать в нем провайдера «СибМедиаФон»

PeersTV в AppStore

PeersTV в GooglePlay

Вы хотите смотреть наше ТВ на современном SMART TV?
Тогда Вам необходимо установить на него специальное приложение «PeersTV» и выбрать в нем провайдера «СибМедиаФон»

PeersTV для Sumsung

PeersTV для LG

Вы хотите смотреть наше ТВ на своем стареньком, но надежном ТВ?
Тогда Вам необходимо приобрести у нас в офисе специальную приставку для вашего ТВ

Ссылка на наш плейлист
http://tv.adadym.net/files/IpTv.m3u

ТВ не показывает, что делать?

Практически все файерволы, такие как Agnitum Outpost и Kaspersky Internet Security по умолчанию блокируют IPTV (мультикаст), так как считают его атакой. В общем случае необходимо разрешить в системных правилах протокол IGMP (протокол управления подключениями к мультикаст-группам) и разрешить плееру любую TCP-активность (для скачивания списков каналов и телепрограммы) и UDP-активность (непосредственно для IPTV).

В случае, если у Вас есть домашний маршрутизатор, то необходимо, в первую очередь, проверить или настроить его для работы с Multicast.

Инструкции по настройке IPTV на домашних маршрутизаторах

В любом случае, лучше всего обратиться в нашу службу поддержки и наши сотрудники с радостью помогут Вам с настройкой Цифрового ТВ.

Прочие вопросы

Как научиться пользоваться Интернетом?

Чтобы помочь тем, кто всё ещё побаивается Интернета или обходит его стороной «от греха подальше», было создано небольшое пособие для начинающего: Советы Google начинающим Интернет-пользователям.

В небольших видеороликах они попытались объяснить доступным языком основы работы в Интернете, сопровождая каждый совет иллюстрацией и комментарием. В весёлой и непринуждённой манере Николай Фоменко расскажет вам (или вашим близким), как сохранить файл к себе на диск, отправить письмо или придумать хороший пароль.

Научиться работе с Интернетом

Какие виды вредоносных программ бывают?

Вредоносные программы – любое программное обеспечение, которое предназначено для скрытного (не санкционированного) доступа к персональному компьютеру с целью хищения конфиденциальных данных, а также для нанесения любого вида ущерба, связанного с его использованием.

Все вредоносные программы нередко называют одним общим словом «вирусы ». На самом деле вредоносные программы можно разделить на три группы: компьютерные вирусы; сетевые черви; троянские программы.

Компьютерные вирусы – это программы, которые умеют размножаться и внедрять свои копии в другие программы, т.е. заражать уже существующие файлы. Обычно это исполняемые файлы (*.exe,*.com) или файлы, содержащие макропроцедуры (*.doc,*.xls), которые в результате заражения становятся вредоносными.

Компьютерные вирусы существуют давно. В последнее же время, когда компьютеры стали объединять в компьютерные сети, подключать к Интернету, в дополнение к традиционным компьютерным вирусам появились вредоносные программы нового типа: сетевые черви и троянские программы.

Сетевые черви – это вредоносные программы, которые размножаются, но не являются частью других файлов, представляя собой самостоятельные файлы.

Сетевые черви могут распространяться по локальным сетям и Интернету (например, через электронную почту). Особенность червей – чрезвычайно быстрое «размножение». Червь без Вашего ведома может, например, отправить «червивые » сообщения всем респондентам, адреса которых имеются в адресной книге Вашей почтовой программы. Помимо загрузки сети в результате лавинообразного распространения, сетевые черви способны выполнять опасные действия.

Троянские программы не размножаются и не рассылаются сами, они ничего не уничтожают на вашем компьютере, однако последствия от их деятельности могут оказаться самыми неприятными и ощутимыми. Задача троянской программы – обеспечить злоумышленнику доступ к Вашему компьютеру и возможность управления им. Все это происходит очень незаметно, без эффектных проявлений. Просто однажды Ваша частная переписка может быть опубликована в Интернете, важная бизнес-информация продана конкурентам, а баланс лицевого счета у интернет-провайдера или в электронных платежных системах неожиданно окажется нулевым или отрицательным.

Что делать если Ваш компьютер заражен?

Непрофессионалу сложно обнаружить присутствие вирусов на компьютере, поскольку они умело маскируются среди обычных файлов. Мы постараемся наиболее подробно описать признаки заражения компьютера, а также способы восстановления данных после вирусной атаки и меры по предотвращению их поражения вредоносными программами.

Признаки заражения

Есть ряд признаков, свидетельствующих о заражении компьютера:

— вывод на экран непредусмотренных сообщений или изображений;
— подача непредусмотренных звуковых сигналов;
— неожиданное открытие и закрытие лотка CD-ROM-устройства;
— произвольный, без вашего участия, запуск на компьютере каких-либо программ;
— при наличии на вашем компьютере межсетевого экрана, появление предупреждений о попытке какой-либо из программ вашего компьютера выйти в интернет, хотя вы это никак не инициировали.

Если вы замечаете, что с компьютером происходит подобное, то с большой степенью вероятности можно предположить, что ваш компьютер поражен вирусом.

Кроме того, есть некоторые характерные признаки поражения вирусом через электронную почту:

— друзья или знакомые говорят вам о сообщениях от вас, которые вы не отправляли;
— в вашем почтовом ящике находится большое количество сообщений без обратного адреса и заголовка.

Следует отметить, что не всегда такие признаки вызываются присутствием вирусов. Иногда они могут быть следствием других причин. Например, в случае с почтой зараженные сообщения могут рассылаться с вашим обратным адресом, но не с вашего компьютера. Есть также косвенные признаки заражения вашего компьютера:

— частые зависания и сбои в работе компьютера;
— медленная работа компьютера при запуске программ;
— невозможность загрузки операционной системы;
— исчезновение файлов и каталогов или искажение их содержимого;
— частое обращение к жесткому диску (часто мигает лампочка на системном блоке);
— интернет-браузер «зависает» или ведет себя неожиданным образом (например, окно программы невозможно закрыть).

В 90% случаев наличие косвенных симптомов вызвано сбоем в аппаратном или программном обеспечении. Несмотря на то, что подобные симптомы с малой вероятностью свидетельствуют о заражении, при их появлении рекомендуется провести полную проверку вашего компьютера установленной на нем антивирусной программой. В случае отсутствия таковой, мы предлагаем скачать и установить пробную версию Антивируса Касперского Personal, которая будет полностью работоспособна две недели с момента установки.

Что делать при наличии признаков заражения?

Если вы заметили, что ваш компьютер ведет себя «подозрительно»:

Не паникуйте! Не поддаваться панике — золотое правило, которое может избавить вас от потери важных данных и лишних переживаний. Отключите компьютер от интернета.
Отключите компьютер от локальной сети, если он к ней был подключен.
Если симптом заражения состоит в том, что вы не можете загрузиться с жесткого диска компьютера (компьютер выдает ошибку, когда вы его включаете), попробуйте загрузиться в режиме защиты от сбоев или с диска аварийной загрузки Windows, который вы создавали при установке операционной системы на компьютер.
Прежде чем предпринимать какие-либо действия, сохраните результаты вашей работы на внешний носитель (дискету, CD-диск, флэш-карту и пр.). Скачайте и установите пробную или же купите полную версию Антивируса Касперского Personal, если вы этого еще не сделали и на вашем компьютере не установлено других антивирусных программ.
Получите последние обновления антивирусных баз. Если это возможно, для их получения выходите в интернет не со своего компьютера, а с незараженного компьютера друзей, из интернет-кафе, с работы. Лучше воспользоваться другим компьютером, поскольку при подключении к интернету с зараженного компьютера есть вероятность отправки вирусом важной информации злоумышленникам или распространения вируса по адресам вашей адресной книги. Именно поэтому при подозрении на заражение лучше всего сразу отключиться от интернета. (Если вы используете Антивирус Касперского, вы можете получить обновления антивирусных баз на дискете или диске у «Лаборатории Касперского» или ее дистрибьюторов и обновить свои базы из этого источника). Установите рекомендуемый уровень настроек антивирусной программы.
Запустите полную проверку компьютера.

Не нашли ответ на свой вопрос? Свяжитесь с нами

Позвонить в поддержку:

Наши операторы внимательно выслушают и помогут решить ваш вопрос по телефону. Звоните, мы будем рады!

  • Назарово — 7-00-99
  • Шарыпово — 6-16-00
  • Ужур — 28-404
В социальных сетях:

Подписывайтесь на наши группы в социальных сетях. Узнавайте новости, задавайте вопросы и наши специалисты оперативно ответят Вам.

Группа ВКонтакте

Написать в поддержку: